г. Санкт-Петербург,
ул. Таврическая, д. 35, офис 27
г. Санкт-Петербург,
Московский проспект, 183/185
Лицензия №4056
г. Санкт-Петербург,
ул. Старобельская, д. 4
Запись на консультацию
Наш специалист сможет ответить на ваши вопросы по выбору курсов, специальности и университета. Заполните поля, мы подготовимся и позвоним вам.
В каком вопросе вас проконсультировать?
Консультация бесплатная. Нажимая «Получить консультацию онлайн» я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Готовим к ОГЭ и поступлению в лучшие университеты России
Это больше, чем школьная программа и подготовка к экзаменам.
Рассчитайте стоимость курса по направлению
Мы уже подготавливаем для вас информацию. Как с вами связаться?
Какое направление интересно? Если вы еще не определились, выберите несколько вариантов. Мы обязательно поможем!
Какой класс?
На что хотели бы делать упор?
Авторская программа разработана совместно с ведущими университетами и педагогами центра THiNK
Мы считаем, что обучение — это не банальное заучивание материала, а понимание основополагающих принципов.
Именно поэтому мы уделяем особое внимание учебному процессу, практическим занятиям и внеучебной деятельности.
начинающих специалистов (выпускники вузов) довольны своей работой*

*по данным НН.ru
работают по специальности и развивают свой карьерный путь
опрошенных выбрали вуз по результатам профориентационных мероприятий*

*по данным службы Роструда
Решение
22%
26%
2,5%
Мы уверены в эффективности курса
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Методология «THiNK»
Уникальная технология подготовки к поступлению
Мы используем собственную технологию подготовки учеников к поступлению в вуз. Она позволяет распределять нагрузку таким образом, чтобы ребенок не утомлялся и постоянно был вовлечен в процесс обучения.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Мы разработали собственное приложение, позволяющее учащимся нашего центра и их родителям:
иметь постоянный доступ ко всем материалам для подготовки: учебникам, видеоурокам, тестам, задачам и др. с любого устройства

видеть расписание и любые изменения в режиме реального времени

знакомиться и общаться с преподавателями и другими учащимися

быть в курсе посещаемости, выполнения д/з и успеваемости каждого ученика

отслеживать прогресс по выбранным предметам
Мы разработали удобное приложение, которое открывает доступ ко всем материалам для обучения с любого устройства. А ещё здесь можно отслеживать прогресс каждого ученика в группе и пообщаться с преподавателями или другими учениками.
Приложение THiNK
Цели программы
Сформировать индивидуальную траекторию обучения
Развить интересы, способности и навыки учащихся
Повысить мотивацию и интерес к учебному процессу
Восполнить пробелы школьного образования и подготовиться к ОГЭ
Передовые направления профессий будущего
Согласно исследованиям Агентства стратегических инициатив (АСИ), передовые направления профессий будущего — это информационные технологии, инженерия и новые технологии, медицина и биотехнологии, инновационный менеджмент и экономика.
Изучение двух предметов
в рамках одного из четырёх направлений:
Запись на консультацию в центре

Консультация от лучших специалистов города по выбору курсов, специальности и университета. Заполните поля, а мы перезвоним вам.
В каком вопросе вас проконсультировать?
Нажимая «Оставить заявку», я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Обучаем двум предметам по четырём перспективным направлениям
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Основные предметы математика и физика
Технический прогресс можно почувствовать на ощупь

Мы не просто более эффективно используем привычные материалы, но и создаем новые, с заданными свойствами. Это позволяет значительно повысить качество изделий - в первую очередь в аэрокосмической промышленности, машиностроении и строительств.

Сегодня инженеры - это своего рода изобретатели. Представители специальности облегчают жизнь и труд людей с помощью сложных механизмов и функциональных устройств. Сложно найти категории производства, социальной и общественной жизни, в которых обошлось без их участия.

Направление включает 64 очных занятия по математике, физике и лабораторные работы по физике в университетах (Политех, Горный). Учащиеся к 1О классу готовятся к олимпиадам всех уровней.

Примеры задач из будущего:
Направление «Инженерия»
◾️Проектирование новых материалов с заданными свойствами
◾️Моделирование оборудования, процессов, объектов с помощью 3D моделей
◾️Замещение традиционных материалов на композитные в различных отраслях
◾️Разработка, создание и использование «умных материалов»
◾️Обеспечение безопасности производства и применения новых материалов
◾️Проектирование роботов и робототехнических комплексов под различные
◾️Производство натуральных материалов
◾️Интеграция производственно-дизайнерских решений и материаловедения
◾️Создание новых «умных» тканей и материалов
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Основные предметы математика и информатика
Технический прогресс можно почувствовать на ощупь

Российская ИТ-отрасль является одним из лидеров по производству программного обеспечения (ПО) в мире. На рынке несколько крупных игроков и множество мелких. Также в РФ активно действуют международные бренды, имеющие собственные отделы разработки в России.

Выпускники и студенты становятся сотрудниками лучших мировых IT компаний: Google, Facebook, Яндекс, Mail.ru Group, JetBrains, В Контакте, TRANSAS, Oracle, Devexperts, Yota.

Сфера ИТ является одним из лидеров по уровню окладов на российском рынке труда и уступает в этом отношении только энергодобывающей отрасли, находясь на одном уровне с нефтегазовым сектором.
Зато уровень конкуренции в ИТ примерно в два раза ниже, чем в сфере добычи сырья. В отличие от добывающих компаний, ИТ-сектор показывал положительную динамику спроса на специалистов даже в кризис, оставаясь главным драйвером рынка в Москве и Санкт-Петербурге.

Помимо углубленной подготовки по математике и информатике, ученики центра участвуют в олимпиадах по программированию. В ходе подготовки они изучают:
Направление «IT»
◾️Основы программирования и Java
◾️Объектно­ориентированное программирование
◾️Дополнительные актуальные утилиты
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Основные предметы: химия, биология
Без неё невозможно развитие космических и машиностроительных технологий, создание и производство новых строительных материалов, немыслим прогресс в области фармацевтики и здравоохранения. Поэтому химия вовлечена в решения глобальных задач, стоящих перед человечеством в XXI веке.

Глобальные вызовы:

Создание новых энергоэффективных элементов питания. Это батареи повышенной ёмкости, принципиально новые солнечные элементы, способные работать в разных географических широтах, и другие разработки для альтернативной энергетики.

Химия - основа фармацевтической промышленности. Учёные-химики принимают активное участие в создании принципиально новых лекарств для борьбы с резистентными (трудно излечиваемыми) онкологическими заболеваниями и таргетных (попадающих точно в место болезни)

Кроме того, химия играет важную роль в поддержании экологического баланса и усовершенствовании производственных процессов, устойчивом развитии и, в конечном счёте, - в поддержании на планете условий жизни, пригодных для всех существ.


Врачи будущего - специалисты широкого профиля

В целом, профессия в чем-то изменится для всех. Доля дистанционной работы вырастет: онлайн­консультации для пациентов, медицинские консилиумы с удаленным участием, отслеживание состояния больных с помощью треккинговых систем - всё это есть уже сегодня. Следом за возможностью собирать большие объемы данных вырастет и потребность в их обработке, так что работать с крупными массивами информации, скорее всего, тоже придется. Предположить, какими будут самые востребованные врачебные специальности, впрочем, можно уже сегодня: генетики-консультанты, реабилитологи и физиотерапевты, эрготерапевты, гериатры, хирурги-робототехники.
Направление «Хим-Био-Мед»
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Основные предметы: обществознание, прикладная математика
Менеджмент не является отдельной отраслью, но специалисты по управлению востребованы во всех сферах экономики.

Многие из направлений менеджмента являются надотраслевыми, то есть специалисты по управлению могут легко переходить из одного сектора в другой. В будущем производственные процессы будут усложняться, поэтому потребность в специалистах с развитыми организационными навыками будет расти.

С другой стороны, автоматизация решений произвела революцию и в менеджменте: в будущем его главной задачей станет поиск механизмов распределённого управления — возможности формировать и координировать мобильные команды специалистов для конкретных проектов. Всё больше профессионалов будут работать удалённо или иметь частичную занятость, вкладывая время и силы в несколько проектов параллельно.

Кроме того, изменения в обществе и культуре потребления будут происходить так быстро, что руководству компаний понадобится постоянный анализ новых тенденций.

В 2020-х годах возрастёт роль неиерархических организаций (например, сообществ независимых производителей), которые будут координировать свои планы продаж и производства, инвестиции в оборудование и человеческий капитал онлайн.

Примеры задач из будущего:

Менеджмент не является отдельной отраслью, но специалисты по управлению востребованы во всех сферах экономики.

Многие из направлений менеджмента являются надотраслевыми, то есть специалисты по управлению могут легко переходить из одного сектора в другой. В будущем производственные процессы будут усложняться, поэтому потребность в специалистах с развитыми организационными навыками будет расти.

С другой стороны, автоматизация решений произвела революцию и в менеджменте: в будущем его главной задачей станет поиск механизмов распределённого управления — возможности формировать и координировать мобильные команды специалистов для конкретных проектов. Всё больше профессионалов будут работать удалённо или иметь частичную занятость, вкладывая время и силы в несколько проектов параллельно.

Кроме того, изменения в обществе и культуре потребления будут происходить так быстро, что руководству компаний понадобится постоянный анализ новых тенденций.

В 2020-х годах возрастёт роль неиерархических организаций (например, сообществ независимых производителей), которые будут координировать свои планы продаж и производства, инвестиции в оборудование и человеческий капитал онлайн.
Направление «Менеджмент»
А ещё важными элементами курса являются:
1
Университетская методика
Дополнительный способ контроля и оценки усвоения информации.

Подробнее →
2
Факультативы
Самостоятельный выбор
дисциплин учащимися на основе собственных интересов и рекомендаций профтестирования.

Подробнее →
3
Стипендия
Начисление дополнительных
«стипендиальных» баллов
по специальной
балльно-рейтинговой системе.

Подробнее →
4
Контроль успеваемости
Комплекс мероприятий помогает проверять успеваемость и своевременно реагировать на любые изменения.

Подробнее →
5
Балльная система оценок
Позволяет вести дифференцированный учёт количества пройденного материала и качества его усвоения.

Подробнее →
6
Активная внеучебная деятельность
Открытые уроки, экскурсии, социальные, и волонтерские мероприятия.

Подробнее →
Мы заботимся
о вашем бюджете
Воспользуйтесь нашей услугой беспроцентной рассрочки платежей.
Вы можете выплатить полную стоимость обучения не за 8, а за 12 месяцев. Таким образом, ежемесячный платёж сократится со 100% до 75%.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете сократить ежемесячный платёж и выплатить полную стоимость обучения не за 8, а за 12 месяцев.
Рассчитайте стоимость обучения на 2020−2021 год со скидкой
Количество предметов
Нажимая «Рассчитать», я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Курс включает в себя:
Занятия
Обучение проходит в небольших группах до 8 человек, поэтому преподаватели могут уделить максимум внимания каждому ученику.
Два занятия в неделю по три академических часа.
Раз в месяц — лабораторные и практические занятия в университетах.
Лабораторные работы
Центр является партнером крупных университетов (СПбГУ, Политех, Горный, РАНХиГС, Первый медицинский), что позволяет проводить прикладные занятия непосредственно в лабораториях вузов. Посещение практических занятий необходимо для освоения теории и подготовки к олимпиадам.
Экскурсии
Посещение ведущих компаний и университетов даёт практическое представление о желаемом образовании, внутреннем устройстве предприятий и различных профессиях. Мы вдохновляем учащихся, рассказывая о профессиях, которые пользуются спросом сегодня и которые появятся в ближайшем будущем.
Курс полезен
Родителям
Детям
◾️ Экономия времени и денег
◾️ Выбор желаемой специальности
◾️ Возможность контролировать процесс обучения ребёнка
◾️ Уверенность в зачислении на бюджет
◾️ Доверие профессионализму преподавателей
◾️ План обучения способствует мотивации ребенка
◾️ Молодые преподаватели, которые общаются с тобой на одном языке
◾️ Подбор группы по уровню
◾️ Целеустремлённые одногруппники
◾️ Новые методы решения
◾️ Обратная связь и поддержка от ментора
◾️ Структурированные уроки
◾️ Индивидуальная стратегия поступления
11
Человек на место — средний конкурс преподавателей в THiNK
70%
Учеников рекомендуют нас своим друзьям
◾️ Контроль обучения ребёнка
◾️ Молодые и незанудные преподаватели
◾️ Обратная связь и поддержка
Наши преподаватели
Мы собрали лучших молодых преподавателей, которые общаются с ребятами на одном языке и мотивируют к обучению.
Преподаватель биологии
Бикмурзина Анастасия Евгеньевна

ОБРАЗОВАНИЕ:
С отличием закончила Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева. Заканчивает магистратуру СПбГУ по специальности: «Биолог (общая физиология)».

ОПЫТ:
Анастасия Евгеньевна принимала участие в международных научно-практических семинарах, фестивалях науки. Совершенствует свои знания и навыки не только в биологии, но и в журналистике, в том числе и научной. Работает в нескольких интернет-медиа.

ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ:
«Люблю постигать новое и делиться знаниями с теми, кто для них открыт. Быстро нахожу общий язык со всеми в виду своей журналистской деятельности. Опыт работы на Фестивалях Науки позволяет максимально просто объяснять сложные процессы и явления в области биологии и других естественных наук» — говорит Анастасия Евгеньевна.
Преподаватель английского языка
Лоик Елена Александровна
Челябинский государственный педагогический университет, направление Лингвистика. Диплом с отличием. Опыт преподавания — 5 лет. Постоянный участник семинаров по методике преподавания английского языка. Призер Всероссийского конкурса письменного перевода Amber September.
Преподаватель русского языка
Андронникова Мария Сергеевна
Является магистром ЛГУ им. А. С. Пушкина по профилю «Языковое и литературное образование». Опыт работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ — более 5 лет. Максимальный балл ученика — 100. Сочетание современных технологий, новаторских педагогических идей с традиционной школой лингвистики обеспечивают гарантированный результат и высокий балл на экзамене.
Преподаватель математики
Петтай Павел Пээтерович
Выпускник экономического факультета СПбГУ. Аспирантура СПбГУ ИТМО по специальности Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ. Помимо длительного опыта работы со студентами и школьниками, с 2007 года является одним из тренеров студенческой сборной по математике Университета ИТМО, ежегодно занимающей призовые места на олимпиадах городского и международного уровня.
Преподаватель физики и математики
Анисимов Кирилл Антонович
Выпускник СПБГПУ им. Петра Великого. На протяжении 10 лет занимается подготовкой к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам по физике и математике (МГТУ Баумана, ОММО), вступительным экзаменам в европейские и американские ВУЗы.
Преподаватель истории и обществознания
Федосеев Владимир Андреевич
Выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета. Кандидат философских наук. Педагогический стаж более 10 лет. Ученики Владимира Андреевича стабильно сдают ЕГЭ на высокие баллы — 85 и более.
Преподаватель обществознания
Гарбатов Егор Павлович
Бакалавр «Социально-экономического образования» (2013) и магистр «Педагогического образования» (2015) РГПУ им. А. И. Герцена. С 2013 года является преподавателем частной школы. Член оргкомитета региональной олимпиады по краеведению. Участник семинаров, организованных министерством образования Израиля для учителей еврейских школ СНГ.
Преподаватель обществознания
Илья Николаевич Каишев
Сотрудник научно-образовательного центра изучения молодежных культур ЕИ КФУ. Куратор проекта: «Интересная наука — в школу». Награжден благодарственным письмом министра образования за активный вклад в научно-образовательную деятельность.
Преподаватель химии
Крапивин Максим Александрович
Магистр института химии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Педагогический стаж — 5 лет. Преподаватель химии Академической гимназии СПбГУ; имеет опыт преподавания спецкурсов «Решение олимпиадных задач по химии» и «Речение задач повышенной сложности по химии».
Преподаватель русского языка
Щербахо Надежда Валерьевна
Окончила аспирантуру по специальности «Русский язык». Благодарность министерства образования. Больше 5 лет эксперт ГИА, является соавтором учебного пособия. Максимальный балл ученика — 100.
Преподаватель информатики
Решетняк Ольга Олеговна
Магистр математико-механического факультета СПбГУ. На протяжении 5 лет занимается подготовкой школьников к выпускным, а также вступительным экзаменам по математике и информатике.
Преподаватель математики
Ужаков Даниил Геннадьевич
Выпускник факультета физики РГПУ им. А. И. Герцена. Учитель математики и астрономии. Опыт преподавания более 4 лет.
Преподаватель английского языка
Шульгин Николай Игоревич
Выпускник российско-норвежской школы и Арктического университета Норвегии (бакалавр английской филологии и лингвистики). В 2017 г. проходил стажировку в Кильском университете им. Кристиана Альбрехта(Германия).
Преподаватель физики и математики
Борыняк Константин Игоревич
2012−2013 г. — учился в СУНЦ НГУ на физ-мат потоке
2013−2014 г. — учился в Новосибирском национальном исследовательском государственном университете (НГУ), Физический факультет. С 2015 г. кафедра Физики неравновесных процессов, базирующуюся в Институте Теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, где занимался численным моделированием процессов тепло-массо переноса в лаборатории физических основ энергетических технологий.
2017 г. — присвоена степень — бакалавр Физики. Тема дипломной работы: «Исследование влияния спиральности на вихревую динамику в изотропной турбулентности псевдоспектральным методом».
С 2014 года веду подготовку учеников к сдаче экзаменов по математике/физике (ОГЭ и ЕГЭ). Чаще всего занимался интенсивной подготовкой «с нуля», средний прогресс учеников за год подготовки ~45 баллов.
2014 г. — преподаватель физики 9 класса физ-мат потока в Летней школе СУНЦ НГУ.
2016−2017 гг. — разработчик методических материалов (тренажера для решения задач по физике) в компании GetAClass (дочка компании TION.)
В период с 2015—2019 — участник некоторого количества профильных конференций, таких как: «Сибирский теплофизический семинар», Тепломасcообмен и гидродинамика в закрученных потоках" с устными и стендовыми докладами, некоторые доклады были удостоены дипломов 1 и 2 степени.
2017−2019 г. — продолжил обучение в магистратуре: Физический факультет, кафедра Физики неравновесных процессов. Занимался исследованием турбулентной диффузии в закрученной импактной и свободной струях методом крупных вихрей и исследованием влияния течения реки на распространение примесей над г. Красноярском.
2019 г. — Присвоена степень — магистр Физики. Тема дипломной работы: «Исследование турбулентной диффузии в закрученной импактной и свободной струях методом крупных вихрей»
С 2015 года работаю в Институте Теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, лаборант. С 2019 г. Инженер.
Преподаватель математики
Гонтарь Анастасия Александровна
Выпускница математического факультета Волгоградского государственного педагогического университета по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», диплом с отличием. В 2010 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, в 2016 году присвоено ученое звание доцента по специальности «Математические и инструментальные методы экономики». Является лауреатом Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий для преподавателей, доцентов и профессоров высших учебных заведений и колледжей России «Лучший молодой преподаватель — 2018».
Активно занимается научной деятельностью, более 100 научных работ, в том числе более 5 пособий по высшей математике. В 2020 году окончила с отличием магистратуру по направлению «Финансы и кредит». Имеет длительный опыт работы со студентами и школьниками.
Преподаватель математики и физики
Иванова Яна Викторовна
Выпускница Института Прикладной Математики и Механики Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого по специальности «Механика и математическое моделирование», активно занимается научной деятельностью. Инженер в компании Газпромнефть Нтц. Опыт преподавания 7 лет, имеет длительный опыт работы со школьниками.
Преподаватель русского языка и литературы
Лебедева София Сергеевна
Выпускница педагогического университета им. А. И. Герцена, затем СПбГУ. Во время обучения в магистратуре начала работать с абитуриентами и готовить к ЕГЭ по русскому языку. В 2018 году поступила в аспирантуру на кафедру филологического образования и в рамках диссертационного исследования занялась методикой преподавания литературы, после чего стала активно заниматься подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ по литературе и консультированием по написанию ИС.
Постоянный участник городских и всероссийский семинаров, конференций и методических школ учителей-словесников.
Преподаватель географии и биологии
Лукашов Владимир Сергеевич
2014 и 2015 — дважды дипломант конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды».
2018 год — Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель года».
С 2016 года — член клуба молодых педагогов при ИМЦ Центрального района.
Преподаватель русского языка и литературы
Мамонова Ангелина Евгеньевна
Выпускница филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Готовит к ЕГЭ с 2009 года. Средний балл учащихся на экзамене ЕГЭ- 86, ОГЭ — 38. Участник XVI Международной конференция студентов-филологов в СПбГУ (2013г) (секция «Лексикология и стилистика русского языка»).
Опыт работы в школе — 6 лет. Пройдено повышение квалификации по темам: «Методика обучению сочинению для реализации ФГОС», «Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)».Участие и диплом III степени в творческом фестивале-конкурсе классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Мир моих увлечений"(«Исполнение стихотворений собственного сочинения»). Лауреат 2 степени во Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России». Активно публикуется.
Преподаватель математики и физики
Подольный Борис Сергеевич
2009−2012 — учился в Академической гимназии СПбГУ на физ-мат направлении
2012−2017 — учился в бакалавриате Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Институт физики нанотехнологий и телекоммуникаций, кафедра биофизики
2018−2020 — учился в магистратуре Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Институт прикладной математики и механики, Высшая школа прикладной математики, механики и вычислительной физики. Занимался исследованиями в области биоинформатики
С 2012 занимаюсь репетиторством по математике и физике, готовил к ОГЭ и ЕГЭ по этим предметам
Преподаватель географии и математики
Сухотерин Богдан Игоревич
В 2018 году закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет по направлению «География», специальность «Экономическая и социальная география». Занимался в основном изучением демографии и энергетики Японии. В данный момент там же получаю степень магистра по специальности «Общественная география». С 2015 года занимаюсь подготовкой к сдаче ОГЭ, ЕГЭ по географии. Также занимаюсь подготовкой портфолио студентов к поступлению в магистратуру географической направленности. В 2019 году студент поступил на бюджет на программу «Геоурбанистика» в СПбГУ.
Образовательный центр «THiNK» занимается подготовкой учащихся 8-11 классов
к поступлению в университет.
◾️ Опыт работы — более 3-х лет.
◾️ Уникальные программы подготовки.
◾️ Партнёрство с лучшими вузами страны.
Образовательный центр «THiNK» занимается подготовкой учащихся 8-11 классов к поступлению в университет.
◾️ Партнёрство с лучшими вузами страны.
Партнеры
Мы открыты к общению
Открытость — это ещё один из наших принципов. Вы можете в любое время приехать в центр или написать нам, мы проконсультируем Вас по вопросам обучения, выбора специальности или университета.
Задать вопрос
Нажимая «Отправить», я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Отзывы
Эдуард Сидоров
Дочь заканчивает 9 класс встал вопрос о поступлении в вуз.Наткнулись в интернете на образовательный центр THiNK и решили сходить на консультацию. Компетентный консультант рассказал о преимуществах курсов подготовки.Выслушал наши вопросы и на все ответил.Мы с женой взяли время подумать.Не найдя ничего лучше, решили отдать ребенка на посещение этих курсов. Со временем ребенок стал лучше усваивать информацию в школе. Мы остались довольны! рекомендуем!
Лариса В.
Добрый день, недавно получила обратную связь по сыну 10 класс по итогам годового обучения по программе «Профессия», результаты очень порадовали, есть очевидный прогресс и четкое понимание что делать в летний период, чтобы закрепить знания для следующего года, все это благодаря слаженному и профессиональному коллективу центра на Таврической. Дочка еще продолжает обучение по программе Гарант для 11-классников...

Читать далее →
Ульяна М.
Кто думает, что в 8 классе ещё рано начинать задумываться о профессии ребенка, это заблуждение! Готовьте сани летом! В центре вам со всем помогут. Мы прошли здесь бесплатное профориентационное тестирование, по итогам которого специалист по направлению Павел нарисовал подробную карту развития ребенка в образовании и будущей профессии, также была проведена...

Читать далее →
Оксана К.
Пожалуй, это самое удивительное место в плане качества услуг. Во-первых, очень приятно осознавать, что здесь работают профессионалы: сыну очень нравятся преподаватели и содержание обучения (курс «Профессия «инженеры»). Во-вторых, здесь я встретилась, в полном смысле, с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом к нам, как клиентам, и с удивительно ВНИМАТЕЛЬНЫМ человеческим отношением со стороны абсолютно всех сотрудников центра...

Читать далее →
Valentina Stepina
Суперский центр! Учителя - огонь! Зажигают интерес у учеников! Откуда что берётся: до записи в Think сын информатикой не интересовался, не занимался. Но курс "Профессия" даже за такой короткий срок дал очень много сыну. Замечательные практические занятия дают применить знания с уроков! Учителя молодые, современные, знающие и любящие свою область (мы судим по информатике и математике), умеют увлечь и дать нужные знания и навыки! Успеваемость в школе...

Читать далее →
Оксана Камакина
Пожалуй, это самое удивительное место в плане качества услуг вообще и образовательных - в частности. Во-первых, очень приятно осознавать, что здесь работают профессионалы: сыну очень нравятся преподаватели и содержание обучения (курс "Профессия "инженеры"). Во-вторых, здесь я встретилась, в полном смысле, с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом к нам, как клиентам, и с удивительно ВНИМАТЕЛЬНЫМ человеческим отношением со стороны абсолютно всех сотрудников центра, с которыми...

Читать далее →
Ещё отзывы доступны по ссылкам ниже:
Контакты
г. Санкт-Петербург,
Московский проспект 183/185
г. Санкт-Петербург,
ул. Таврическая, дом. 35 (вход в центр с улицы Тверская)
Курсы
Центр
© 2017- 2020 Поколение думающих
Подпишитесь на:
г. Санкт-Петербург,
ул. Старобельская, дом. 4
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Как в университете
Чтобы максимально приблизить образовательную среду к стандартам обучения ведущих университетов , мы вводим дополнительный способ контроля и оценки усвоения информации. Это способствует повышению уровня знаний, ответственности и самоконтроля.
◾️ Коллоквиумы и зачеты по предметам;
◾️ Зачеты по факультативам;
◾️ Зачетные книжки.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Факультативы
Самостоятельный выбор каждого ученика на основе собственных интересов и рекомендаций профтестирования. Факультативы направлены на создание индивидуальной траектории обучения, что также максимально приближено к образовательным стандартам университетов.
◾️ Семинары с представителями компаний и университетов;
◾️ Изучение Soft Skills – надпредметных компетенций, таких как: креативность, командная работа, критическое мышление, эмоциональный интеллект, коммуникация;
◾️ Изучение дополнительных предметов по специально разработанной методике онлайн-курса;
◾️ Проектная работа под контролем компаний-партнеров Центра.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Внеучебные мероприятия
Открытые уроки, социальные, спортивные и волонтерские мероприятия.

Участие в социально значимых проектах развивает такие важные навыки, как ответственность и наставничество, а также способствует развитию социальной самореализации личности, что особенно важно в переходном возрасте.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Контроль успеваемости
◾️ Домашние задания после каждого урока и их проверка;
◾️ Учет посещаемости;
◾️ Мониторинг и фиксация результатов учебной и внеучебной деятельности в личных кабинетах;
◾️ Обратная связь от преподавателей;
◾️ Наглядный прогресс для родителей в любой момент времени;
◾️ Зачетные книжки.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
100-балльная система оценок
◾️ Позволяет вести дифференцированный учет количества пройденного материала и контролировать качество его усвоения
◾️ Способствует повышению активности учащихся в учебном процессе, что особенно актуально для учащихся 8-9 классов.
◾️ Дополнительные баллы активизируют развитие способностей и навыков учеников, привлекают их к участию в олимпиадах, внеучебных мероприятиях, мотивируют школьников к освоению дисциплин, участию в проектной деятельности.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Стипендия
Начисление дополнительных «стипендиальных» баллов на основе балльно-рейтинговой оценки.

Баллы можно использовать для:
◾️ Приобретения услуг Центра (факультативы, консультации, профориентации и т.д.);
◾️ Приобретения фирменной продукции Центра (футболки, толстовки, портативные аккумуляторы (power bank) и т.д.).